Рекламные ролики

ПРОЦЕСС СЪЕМКИ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

Длительность стандартного видеоролика не превышает 30 секунд. В это короткое время нужно не только донести до зрителя рекламный посыл, но это должно выглядеть в форме художественного сюжета. Поэтому очень много времени уходит именно на подготовку к съемке видеоматериала.

Сначала нужно понять, какая у клиента целевая аудитория, к какой группе населения будет обращен рекламный сюжет. После этого нужно найти эффективное решение для видеоряда. Так мы получим самый высокий эффект от рекламы.

Мы имеем в своем штате хороших специалистов по маркетингу, которые без труда помогут вам найти вашу целевую аудиторию и подскажут, какой нужно отснять материал, чтобы получить от ЦА максимальный дружеский отклик. Возможно, ваш продукт рассчитан на представителей разных ЦА. В этом случае под каждую аудиторию потребуется свой ролик.

Если вы хотите ограничиться только одним видеороликом универсального плана, то это удобно сделать в формате видеопрезентации, где рассказывается, какие общие проблемы разных ЦА решает ваш продукт. Разумеется, отдача будет несколько ниже, по сравнению с роликами, сделанными под каждую ЦА, но подобный способ все же работает.


ЭТАП 1. НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ

создание сценария

Как только будет определена ЦА и выявлены ее проблемы, которые решает ваш продукт, наши специалисты разработают и предложат план сценария рекламного ролика, в котором будет совмещена креативная идея с УТП для ЦА. Наша цель – заинтересовать потенциального клиента и побудить его купить наш продукт.

Окончательно определившись с планом, готовится окончательный вариант сценария. Мы сделаем его самостоятельно, согласовав с вами основные моменты. Мы понимаем, что большинство наших заказчиков не имеют возможность написать качественный сценарий самостоятельно, так как у них в штате нет специалистов, а хороший сценарий это настоящее искусство. Готовый текст сценария мы еще раз согласуем с заказчиком, после чего продюсер составляет смету на создание ролика.

Бывает, что клиент располагает фиксированной суммой, тогда мы делаем ролик, исходя из нее, но это не влияет на качество нашей работы.

ЭТАП 2. СЪЕМКА РОЛИКА.

этапо подготовки к съемке съемка видео

Съемке предшествует подготовка. На ее этапе происходит поиск актеров. Мы проводим пробы, после чего представляем на рассмотрение заказчику разные варианты. Такая работа обычно проводится совместно с режиссером. После утверждения кандидатов подбираются декорации и локации, идет настройка съемочного оборудования.

Не станем подробно описывать все этапы съемки, они интересны только профессионалам. Ролик для рекламы короткий, не более 30 секунд, поэтому делается много дублей, после чего выбирается наилучший.

Мы понимаем, что игра актеров чрезвычайно сильно влияет на восприятие рекламного сюжета, поэтому стараемся подбирать кандидатов среди профессионалов. При этом гонорары могут составлять значительную часть бюджета рекламного ролика.

ЭТАП 3. МОНТАЖ

постобработка постпродакшн цветокоррекция, инфографика, саунддизайн

Когда материал отснят, монтажер совместно с режиссером делают цветокоррекцию, накладывают звук. При необходимости в видеоряд внедряется графика и анимация. Одним из важнейших элементов видеоролика является «пекшот» — сцена с коротким рекламным слоганом. Окончательный вариант показывается заказчику. Если возражений и дополнений нет, ролик можно размещать в интернете и откручивать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *