Корпоративный фильм

КОРПОРАТИВНЫЕ ФИЛЬМЫ

Только на первый взгляд кажется, что сделать фильм небольшого объема о жизни вашей компании очень просто. Но чтобы короткометражка получилась качественной, требуется грамотная подготовка к проведению съемки.

ЭТАП 1. КАКОВА ЦЕЛЬ ФИЛЬМА?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ФИЛЬМА

В первую очередь нужно четко уяснить, для чего нужен фильм, рассказывающий о жизни компании, и кому он будет показываться. Правильный выбор ЦА не менее важен, чем при производстве рекламного ролика. Но надо иметь ввиду, что ЦА, на которую нацелен ваш продукт, и ЦА корпоративного фильма это совершенно разные аудитории.

Часто такие фильмы делают для показа партнерам, привлечения инвесторов и даже для конкурентов. Корпоративный фильм должен формировать имидж компании. Только определившись с ЦА, нужно определяться, какой информационный посыл будет нести фильм.

ЭТАП 2. СОГЛАСОВАНИЕ ИДЕИ.

согласование сценария и концепции фильма

Разумеется, корпоративные фильмы могут нести разные идеи, от чего зависит их реализация. Наши специалисты выслушают все пожелания клиента и подскажут, как поступить лучше. Главное, добиться обоюдного понимания, каким должен быть проект, чтобы стало понятно, над чем конкретно работать. В обязательном порядке согласуются персонажи из работников компании, которые будут задействованы в фильме.

Мы не делаем очень продолжительные фильмы. Те, кому они адресованы, не будут смотреть их до конца. Все, что требуется показать, нужно сжать во временной интервал 5-10 минут. В любом случае продолжительность корпоративного фильма никак не влияет на его эффективность, стоимость и реализацию посыла к ЦА.

Клиенту важно доверится нашим специалистам. У них огромный опыт, они понимают, как нужно сделать правильно. Главная задача клиента правильно донести идею, которую требуется реализовать.

ЭТАП 3. ОЦЕНКА БЮДЖЕТА.

КОНЦЕПЦИЯ И ОЦЕНКА БЮДЖЕТА

Когда стало ясно, что требуется снимать, совместно с заказчиком разрабатывается концепция и определяется примерный бюджет фильма. Если клиент располагает некой фиксированной суммой, превысить которую нельзя, наша команда предложит варианты реализации идеи в пределах этой суммы.

ЭТАП 4. СМЕТА И СТРУКТУРА.

ПОДСЧЁТ СМЕТЫ И СТРУКТУРА ФИЛЬМА

После того, как концепция проекта окончательно согласована, делается план сценария и проводится окончательное утверждение бюджета. Решается вопрос с поиском локаций для съемок, а при необходимости и с командировками. Обычно съемка корпоративного фильма включает в себя следующие части:

  1. Игровые съемки.
  2. Возможна аэросъемка.
  3. Интервью с сотрудниками компании.
  4. Съемка работы компании (кабинетные и производственные съемки).
  5. Внедрение в видеоряд анимации, инфографики, компьютерных эффектов.

Процесс съемки во многом зависит от вида деятельности компании и на что именно требуется обратить особое внимание. Наши специалисты без труда подберут для этого выразительные элементы.

ЭТАП 5. ПОДГОТОВКА И СЪЕМКА.

ПОДГОТОВКА И СЪЕМКА КОРПОРАТИВНОГО ФИЛЬМА

Наша компания берет на себя составление общего плана всех работ по съемке корпоративного фильма. Мы проводим все необходимые согласования, готовим нужную технику. Время, необходимое на это, может быть разным, что зависит от сценария и условий проведения съемок.

ЭТАП 6. МОНТАЖ И ОБРАБОТКА.

МОНТАЖ И ОБРАБОТКА ФИЛЬМА.

Когда весь материал отснят, начинаются работы по монтажу. Одновременно в видеоряд внедряется анимация и графика, если это предусмотрено сценарием. Накладывается звук и проводится цветокоррекция.

Послесъемочная обработка корпоративного фильма достаточно трудоемкий процесс, он может занять много времени. Но не стоит экономить на этом процессе, так как от него зависит качество окончательного варианта фильма.

Современные корпоративные фильмы теперь редко обходятся без компьютерных эффектов, а звуковая обработка должна проводиться в обязательном порядке. Если средств на фильм выделено мало, то лучше пожертвовать графикой, но добиться отличного звука. Подобные вопросы согласуются и решаемы.

Ведь звук это не только закадровая музыка и голос диктора, это весь акустический дизайн, все переходные и фоновые звуки, которые влияют на общую атмосферу фильма. Примером этого может служить практически любой трейлер к голливудскому фильму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *