Ролики для сайтов и блогов

 

Видеоматериалы для сайтов.

Интернет давно и прочно вошел в нашу жизнь. Сейчас он обыденность, мы воспринимаем его как должное. Видеоматериалы в интернете являются очень удобной и эффективной формой общения со своей целевой аудиторией. Пожалуй, они занимают третье место после личного общения и телефонного разговора. Видеоролик, который вы выложили в интернете, будет работать для вас круглосуточно 365 дней в году. Это очень здорово. Но давайте попробуем разобраться, как все это работает.

Где лучше всего размещать в интернете видеоматериалы.

На собственном сайте.

Хорошо работает следующий вариант. Ролик размещается на фоне дизайна вашего сайта. Он проигрывается, но без звука. Его гарантированно увидят все, кто открыл главную страницу вашего сайта.

Если пользователя ролик заинтересовал, он нажмет на кнопку просмотра. Тогда изображение переместится на передний план и появится звук. Количество просмотров будет зависеть от того, на сколько удачно ролик был изначально интегрирован в дизайн.

На своем YouTube канале.

Люди заходят на ваш канал, чтобы посмотреть интересные видеоматериалы. Можно сделать так, что перед просмотром запустится реклама. Это не отпугнет посетителей, если рекламный ролик не будет очень длинным.

В соцсетях, в рассылке по электронной почте, на других рекламных каналах.

В соцсетях хорошо работают вирусные ролики, создающие Wow-эффект. Они действительно расходятся, как эпидемия. Ими делятся с друзьями, у них набирается много просмотров.

Видеоматериалы можно интегрировать в письма, которые вы отправляете своим подписчикам. Если ваша база лояльна к вам, то просмотров будет много.

Можно размещать ролики в виде рекламных баннеров на сторонних ресурсах. Клик по баннеру запускает воспроизведение ролика.

Наша видеостудия работает по принципу полного цикла. Мы не только подготовим для вас видеоматериалы, но и разместим их на разных ресурсах в сети интернет. Если вас интересуют подробности, как это работает, напишите нам, мы ответим. А теперь давайте разберемся, как оптимально спланировать видеоролик, чтобы эффект от его просмотра был максимальным.

Задача видеоролика и его целевая аудитория.

Выше мы рассказали об основных способах размещения видеоматериалов в интернете. Теперь нам нужно определиться с целевой аудиторией и целью, которую преследует просмотр ролика. У этой цели есть несколько основных составляющих.

Рациональная составляющая.

В свою очередь может иметь несколько типов:

  1. Продающая. В этом случае ваш ролик доносит до пользователя некое уникальное торговое предложение. Например, при покупке автомобильного масла у нас – его замена проводится бесплатно.
  2. Объясняющая. Так называемые ролик–объяснялка. В нем рассказывается о вашей фирме, чем она занимается, какие услуги оказывает. Какие преимущества получают клиенты при обращении к вам. Такие ролики нужны, если услуга, предоставляемая вами, сложна, или выгоды неочевидны.
  3. Обучающая. В ролике наглядно показывается, как пользоваться изделием, что можно делать, а что нельзя. Как правило, объясняет работу со сложной техникой.
  4. Информационная. Подробный рассказ о продукте или услуге. Часто используется при обзорах новых гаджетов.

Эмоциональная составляющая.

  1. Имиджевая. Ролик подчеркивают ваш статус и неоспоримые преимущества продукта. Доносит до целевой аудитории вашу миссию.
  2. Интригующая. Возбуждает после просмотра любопытство, один из сильнейших эмоциональных триггеров. Побуждает сделать целевое действие (подписаться на рассылку, перейти на страницу компании, оставить свои данные).
  3. Шоковая. Присуща вирусным роликам, сильно увлекающим людей во время просмотра и побуждающим поделиться информацией о таком видео с друзьями.

Теперь вы понимаете, что видеоконтент способен решать большое количество разнообразных задач. У роликов есть и другие цели, которые мы не будем сейчас рассматривать. Когда вы свяжетесь с нашей студией и изложите свои пожелания, мы с вами обсудим все детали.

Концепция и сюжет ролика.

После того, как мы определились с целевой аудиторией и целью, которую будет преследовать ролик, мы начинаем работать над концепцией, после чего составляем сценарий. На этом этапе определяется стоимость всех работ и составляется смета.

Подготовка и съемка.

В зависимости от сюжета подбирается место для съемки, готовится локация, настраивается оборудование. Съемочная группа работает по заданному плану. В тонкости процесса мы вдаваться не будем.

Видеомонтаж.

Отснятый материал обрабатывает команда монтажа. Проводится цветокоррекция, накладывается звук, вставляется графика, применяются различные компьютерные эффекты. В результате получается готовый ролик, который можно размещать в сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *